Гарантия

С какого момента начинается гарантийный срок?

  • со дня передачи товара покупателю;
  • если по какой-то причине невозможно установить день покупки, гарантийный срок отсчитывают от момента изготовления;
  • при заказе покупки в интернет-магазине ее гарантийный срок начинает истекать в день доставки.

Что входит в гарантийное обслуживание?

  • устранение производственных недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар при обнаружении заводского брака;
  • при необходимости ремонта в сервисном центре доставка в СЦ осуществляется за счет продавца;
  • гарантия не распространяется на зарядные устройства, кабели, гарнитуры, батарейки, карты памяти и другие детали или элементы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

Контакты специалистов местных исполнительных и распорядительных органов, уполномоченных рассматривать обращения граждан по защите прав потребителей